14.11.2013 11:48
Как делали и улучшали новую модель
Для тех, кто сомневается в том, что инженеры компании провели большую работу по подготовке i10, Hyundai выпустил наглядное пособие - схему, на которой наглядно изображены все основные этапы разработки и подготовки новой модели перед запуском ее в серию. При этом особенно подчеркивается интернациональность в создании новой модели. Разработка началась в 2011 году в исследовательском центре Hyundai в Германии, там была проведена основная работа по созданию дизайна и проектированию интерьера, а также расчету
технических характеристик и спецификаций. Затем, когда машина уже была создана, последовал ряд испытаний и тест-драйвов в различных странах и климатических условиях. Сначала длительный тест на выносливость в жарких районах Испании. Для тех, кто там был летом, это не пустые слова, там действительно очень жарко. Затем подъем в Швейцарские Альпы, где проверялась способность двигателя i10 работать при пониженном давлении, а также серьезной нагрузке была подвергнута вся тормозная система и подвеска. После горной подготовки состоялся переезд в Швецию - излюбленное место зимних тестов многих автопроизводителей. Там в условиях низкий температур (до -25 градусов Цельсия) проверялся в первую очередь запуск и, затем - работа всех механических и электрических систем в экстремальных условиях зимнего холода.
В результате всех этих испытания в конструкцию i10 был внесен ряд изменений, повышающих его потребительские качества. Во-первых, был изменен угол наклона задних амортизаторов для повышения устойчивости и управляемости автомобиля. Задняя часть стала более устойчива к раскачке и сносу на неровных покрытиях. Во-вторых, была улучшена шумоизоляция. Для тех, кто разбирается в цифрах - 6 db, это серьезно, и это на 14% лучше, чем у любого другого автомобиля такого класса. В-третьих, для изготовления кузова была использована сталь с увеличенным на 27% коэффициентом жесткости - это позволило улучшить управляемость и повысить безопасность. Ну а то, что изначально было заложено при проектировании - самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в классе (0,31) и улучшать не пришлось, он уже и был лучшим. В таком виде в конце 2013 года автомобиль и был представлен широкой публике.
В дополнение ко всем улучшениям для
Хендай i10 предлагается специальные условия гарантии - 5 лет без ограничения пробега. Это действительно достойно и заслуживает хорошие отзывы владельцев. Пока правда автомобиль доступен для тестов только журналистам, но скоро все изменится, в 2014 году начнутся активные продажи.